Joomla шаблоны бесплатно http://joomla3x.ru

Заполните форму обращения

Обратная связь

Ваше обращение успешно отправлено

АКТ №1 (шаблон) проверки соответствия актуальных данных о контингенте посмотреть

Справка по итогам контроля за соблюдением требований и норм Федерального закона РФ от 27.06.2006 «О персональных данных» № 152-ФЗ при использовании регионального сегмента ГИС «Контингент» посмотреть

План подготовки школы к новому учебному году (I корпус) посмотреть

План подготовки школы к новому учебному году (II корпус) посмотреть

Доступ учащихся в кадетский корпус осуществляется следующим образом:
1. по электронному пропуску 
2. при отсутствии электронного пропуска учащиеся в соответствии с внутренними  списками учащихся с уведомлением офицера-воспитателя взвода
Доступ родителей (законных) представителей осуществляется при предъявлении документа, удостоверяющего личность с уведомлением офицера-воспитателя взвода

ПАМЯТКА ПОДРОСТКУ «ЕСЛИ ТЫ ПОПАЛ В ТРУДНУЮ СИТУАЦИЮ»
Совет№1. Если ты попал в трудную ситуацию, не впадай в панику или депрессию. Постарайся проанализировать свое положение с максимальной четкостью.
Совет №2. Определи, кто создал трудную ситуацию. Если ты сам, значит, возьми ответственность на себя.
Совет №3. Подумай, с кем ты мог бы откровенно поговорить о своем положении.
Совет№4. Не оставайся со своей болью один на один. Ложь - это еще одна проблема для тебя.
Совет№5. Со своей тайной обращайся осторожно. Не перекладывай ее на плечи своего друга, который реально не может тебе помочь, но будет очень сильно переживать за тебя. Тебе от этого не будет легче.
Совет№6. Постарайся обратиться к взрослому человеку, у которого жизненный опыт больше твоего и который может помочь тебе реально. Это могут быть родственники или родители.
Совет№7. Переступи через свой страх перед родительским гневом. Ты его заслужил, и с этим ничего не поделаешь. Гроза проходит, и вновь сияет солнце.
Совет №8. Верь, что ты сможешь исправить положение, главное - ничего не бойся. Страх – это не твой спутник и друг. Пусть страх дружит с одиночками! А ты не один! Если ты попросил помощи, тебе всегда помогут!
Где и какая помощь будет оказана тебе:
Семья, школа, твой классный руководитель, психолог, медицинский работник, заместитель директора по воспитательной работе, директор тебе помогут добрым советом, постараются разобраться в ситуации, при необходимости привлечь внимание общественности, правоохранительных органов, окажут психологическую помощь.
 Телефон доверия (твои имя и фамилия остаются неизвестными для консультанта):
консультант выслушает без осуждения и поддержит;
поможет тебе разобраться в своих чувствах и поступках;
поможет тебе найти свой выход из ситуации.
 
 Рекомендации для родителей по формированию жизнестойкости
Жизнестойкость ребенка – способность достаточно легко преодолевать жизненные трудности и изменения и приспособиться к ним. Жизнестойкие дети осознают себя как автономную индивидуальность, они способны проводить границу между собой и окружающими их проблемами. Они независимы и самодостаточны, не теряют внутреннего контроля над собой. 
Такие дети легко воспринимают сигналы от окружающих, хорошо понимают оттенки значений в поведении, поступках, словах родителей и других взрослых. Легко переходят от одного занятия к другому, умея довести дело до логического завершения. К окружающим относятся с состраданием и симпатией.
Жизнестойкий ребенок активен, инициативен, признает свою долю ответственности за происходящее. У адаптированного к жизни ребенка складываются доверительные отношения хотя бы с одним взрослым, хорошие отношения со сверстниками, имеются близкие друзья. Развивается чувство юмора, позволяющее даже за болью видеть комичное. 
Воспитание жизнестойкости в детях требует от родителей и учителей определенной системы воспитания:
Создание защищенной среды с ощущением постоянства, где ребенок не забыт, отсутствуют оскорбления и травмы. Каждому человеку необходимо, чтобы его любили.
Помощь ребенку в развитии самоуважения, интересов, навыков, талантов и увлечений.
Подчеркивание значимости семьи, чувства гордости и родства.
Поощрение самостоятельности ребенка, предоставляйте возможность выбора при поддержке и создании атмосферы защищенности и любви.
Ясная, четкая формулировка правил и требование их соблюдения.
Предоставление ребенку возможности открыто выражать свои чувства.
Обучение ребенка быстро принимать решения, так как проблемы часто возникают из-за того, что ребенок пассивно реагирует на ситуацию, ощущает свою беспомощность.
Поощрение активности ребенка.
Четкое определение и называние проблемы, подчеркивание, что проблемы – это часть нормальной жизни. Совместный поиск выхода.
Обучение ребенка поведению в обществе: дружелюбию, общительности, ответственности, взаимовыручке 
Помощь ребенку в перестройке негативных эмоций в позитивные.
Поощрение веры ребенка в себя и в его способность действовать самостоятельно.
Помощь в определении, как и где ребенок может попросить помощь в случае необходимости.
Внимание к внезапным изменением поведения и настроения – это может быть тревожным сигналом. И можно сказать, что чем ниже уровень жизнестойкости у детей и подростков, тем он более подвержен суицидам.
Обращайте внимание на характерные признаки:
•Словесные признаки:
-  прямо и явно говорит о смерти: «Я собираюсь покончить с собой», «Я не могу так дальше жить»;
-  косвенно намекает о своём намерении: «Я больше не буду ни для кого проблемой», «Тебе больше не придётся обо мне волноваться»;
-  много шутит на тему самоубийства;
-  проявляет нездоровую заинтересованность вопросами смерти.
•Поведенческие признаки:
-раздаёт другим вещи, имеющие личную значимость, окончательно приводит в порядок дела, мирится с давними врагами;
-демонстрирует радикальные перемены в поведении, такие как:
в еде - ест слишком мало или слишком много;
во сне – спит слишком мало или слишком много;
во внешнем виде - становится неряшливым;
в школьных привычках - пропускает занятия; не выполняет домашние задания, избегает общения с одноклассниками; проявляет раздражительность, угрюмость, находится в подавленном настроении;
замыкается от семьи и друзей, бывает чрезмерно деятельным или, наоборот, безразличным к окружающему миру; ощущает попеременно то - внезапную эйфорию, то приступы отчаяния.
 
 
Что можно сделать, чтобы помочь?
1. Установите заботливые взаимоотношения.
Не существует всеохватывающих рецептов решения такой серьёзной проблемы, как самоубийство. Но вы можете сделать гигантский шаг вперёд, если станете на позицию уверенного принятия отчаявшегося ребёнка. В дальнейшем очень многое зависит от качества ваших взаимоотношений. Их следует не только выражать словами, но и внутренне принять; в этих обстоятельствах уместнее не морализирование, а поддержка. Для подростка, который чувствует, что он бесполезен и нелюбим, забота и участие близкого человека являются мощными ободряющими средствами. Именно таким образом вы лучше всего проникнете в изолированную душу отчаявшегося ребёнка
2. Будьте внимательным слушателем.
Обращайте внимания на фразы: «У меня нет ничего такого, ради чего стоило бы жить».
Если ребёнок страдает от депрессии, то в беседе нужно предоставлять ему возможность больше говорить самому.
3. Не спорьте.
Сталкиваясь с суицидальной угрозой, друзья и родственники часто отвечают: «Подумай, ведь ты же живёшь гораздо лучше других людей; тебе бы следовало благодарить судьбу». Этот человек сразу блокирует дальнейшее обсуждение; такие замечания вызывают у несчастного и без того подростка ещё большую подавленность. Желая помочь, таким образом, близкие, способствуют обратному эффекту.
Нередко в качестве увещевания делают и другое замечание: «Ты понимаешь, какие несчастья, и позор ты навлечёшь на свою семью?». Ни в коем случае не проявляйте агрессию, если вы присутствуете при разговоре о самоубийстве, и постарайтесь не выражать потрясения тем, что услышали. Вступая в дискуссию, вы можете не только проиграть спор, но и потерять ребёнка.
1. Задавайте вопросы.
Если вы задаёте такие косвенные вопросы, как: «Я надеюсь, что ты не замышляешь самоубийства?», - то в них подразумевается ответ, который вам бы хотелось услышать.
Следует спокойно и доходчиво спросить о тревожащей ситуации, например: « Как давно ты считаешь свою ситуацию столь безнадежной? …». Ваше согласие выслушать и обсудить проблемы, будет большим облегчением для отчаявшегося человека.
5. Не нужно заставлять ребёнка прыгать выше головы. Может быть, те результаты, которые он сейчас показывает, - это его планка.
6. Уважайте ребёнка, его мнение, не вбивайте ему в голову свои стереотипы. Он - личность.
7. Пусть ребёнок чувствует поддержку и доброе слово родителя. Ведь ребёнок - пусть даже не гениальный математик, не талантливый певец - хорош уже тем, что он есть. Вовлекайте детей в работу клубов, объединений, спортивных секций и творческих объединений. Именно там ребенок может проявить все свои таланты, именно там для него будет создана ситуация успеха.
8. Также не следует поучать и указывать на все те причины, по которым подросток обязан жить. Вместо этого нужно больше слушать и стараться убедить его в том, что депрессии и суицидальные тенденции излечимы.
9. Обратитесь за помощью к специалистам. Подростки, склонные к суициду, имеют суженное поле зрения, своеобразное туннельное сознание. Их разум не в состоянии восстановить полную картину того, как следует разрешать непереносимые проблемы. Первая просьба часто бывает о помощи. Родители, друзья, несомненно, могут иметь благие намерения, но им может не хватать умения и опыта, кроме того, они бывают, склонны к излишней эмоциональности. Ни в коем случае при суицидальной угрозе не следует недооценивать помощь психиатров или клинических психологов. Специалисты смогут понять сокровенные чувства, потребности и ожидания подростка. Во время психотерапевтической консультации отчаявшиеся люди глубже раскрывают свои страдания и тревоги.

План по повышению качества деятельности образовательной организации посмотреть

Пояснения к плану по повышению качества деятельности образовательной организации посмотреть

* Приказ Рособрнадзора от 29.01.2019 №84 «О проведении мониторинга качества образования в 2019 году»

* Приказ Рособрнадзора от 07.02.2019 №104 «О внесении изменений в график проведения Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки мониторинга качества подготовки обучающихся общеобразовательных организаций в форме национальных исследований качества образования и всероссийских проверочных работ в 2019 году, утвержденный приказом Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 29 января 2019 г. №84 «О проведении Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки мониторинга качества подготовки обучающихся общеобразовательных организаций в 2019 году»

* Письмо Рособрнадзора от 29.01.2019 №13-41 «О проведении ВПР с использованием ФИС ОКО»

Приказ №607-осн "О проведении мониторинга качества подготовки обучающихся общеобразовательных организаций города Барнаула в 2019 учебном году" посмотреть

Приказ №483 "О проведении мониторинга качества подготовки обучающихся общеобразовательных организаций города Барнаула в 2019 учебном году" посмотреть

Приказ №106-осн "О проведении Всероссийских проверочных работ 5, 6, 7, 11 классов" посмотреть

В 2018-2019 учебном году будут проведены Всероссийские проверочные работы (далее — ВПР) для обучающихся в 4 - 6 классов в штатном режиме, 7, 11 классах и 10 классе (география) в режиме апробации.

Вместе с тем сообщаем, что ВПР не являются государственной итоговой аттестацией. Они проводятся образовательной организацией самостоятельно, с использованием единых вариантов заданий для всей Российской Федерации, разрабатываемых на федеральном уровне в строгом соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом. Это диагностические работы для оценки индивидуальных достижений обучающихся.

ВПР можно сравнить с контрольными работами, традиционно проводившимися в прошлые десятилетия во многих регионах и отдельных образовательных организациях. Отличительными особенностями ВПР являются единство подходов к составлению вариантов, проведению самих работ и их оцениванию, а также использование современных технологий, позволяющих обеспечить практически одновременное выполнение работ обучающимися всех образовательных организаций Российской Федерации. Задания ВПР разрабатываются на федеральном уровне.

В качестве независимого общественного наблюдателя на ВПР может выступать любой гражданин Российской Федерации, не являющийся работником образовательной организации, в которой он осуществляет наблюдение, или родитель (законный представитель), прошедший обучение и тестирование в системе «Цифровое образование Алтайского края», не могут выступать родители учащихся класса, который принимает участие в оценочной процедуре.

ВПР в 2019 году проводятся с использованием Федеральной информационной системы оценки качества образования ФИС ОКО.

ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ

Змиева Светлана Ивановна 43 -89- 46 (4 классы)

Бех Татьяна Николаевна 43 -01- 99 (5-11 классы)

График проведения ВПР посмотреть 

График проведения ВПР 4 класс посмотреть

Приказ о проведении ВПР 4 классов посмотреть

План мероприятий по подготовке и проведению ВПР посмотреть

   

Полезные ссылки  

   

Поиск  

   

Авторизация  

   
© МБОУ Барнаульский кадетский корпус